МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Чалков И.А., магистрант 2-го года обучения

г. Челябинск, ЧГПУ

Организация самостоятельной работы студентов (СРС) в процессе обучения является одной из самых актуальных проблем в современной педагогике высшей школы. Вузы разрабатывают официальные положения, включающие способы ее организации, уровни ответственности, виды работ и способы их оценки и контроля.

Под внеаудиторной самостоятельной работой студентов понимается планируемая учебная, учебно-исследовательская, научно-исследовательская работа студентов, выполняемая во внеаудиторной время по заданию и при методическом руководстве преподавателя, но без его непосредственного участия [2].

Анализ положений о самостоятельной работе студентов позволил выявить особенности организации таких работ. Главный принцип – системный подход к формированию навыков такой деятельности. Кроме того, самостоятельная работа всегда имеет конкретную предметную направленность и сопровождается эффективным контролем и оценкой достигнутых результатов со стороны преподавателя.

Основной целью СРС является улучшение профессиональной подготовки будущих педагогов, направленное на формирование действенной системы фундаментальных и профессиональных знаний, умений и навыков, которые они могли бы свободно и самостоятельно применять в практической деятельности.

Основная задача организации СРС – создание психолого-дидактических условий развития интеллектуальной инициативы и мышления на занятиях любой формы. Основной принцип организации СРС – перевод всех студентов на индивидуальную работу с переходом от формального пассивного выполнения определенных заданий к познавательной активности с формированием собственного мнения при решении поставленных проблемных вопросов и задач.

Скачать статью Носовой Л.С. и Чалкова И.А. МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ



Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями!
;

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы конференциии

ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Наумова Н.А., студент 4 курса

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Чалков И.А., магистрант 2-го года обучения

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Поднебесова Г.Б., канд. пед. наук, доцент,

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Хайруллина А.Ф. магистрант кафедры

информатики, ИТ иМОИ

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Королев А.Л., к.т.н., доцент,

г. Челябинск,ЧГПУ

Подробнее...

ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ РЕАЛИЗОВАННЫХ СРЕДСТВАМИ ГИПЕРТЕКСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Савельева С.В., канд. пед. наук, доцент

г. Челябинск, ФИЛИАЛ ВУНЦ ВВС «ВВА»

Подробнее...

Контакты

Кафедра информатики, ИТ и МОИ ЧГПУ 

г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 304. 

+7(351)216-63-10

Сейчас на сайте

Сейчас 48 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте