ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Хайруллина А.Ф. магистрант кафедры

информатики, ИТ иМОИ

г. Челябинск, ЧГПУ

Научный руководитель Леонова Е.А., к.п.н., доцент

Развитие системы образования непосредственно зависит от развития всех ее уровней, а система среднего профессионального образования тесно связана с потребностями общества в высококвалифицированных кадрах.

Ожидаемым результатом профессионального образования в учреждениях среднего профессионального образования в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом СПО является подготовка компетентного квалифицированного специалиста соответствующего уровня и профиля, конкурентоспособного на рынке труда, свободно владеющего своей профессией, способного к эффективной работе по специальности на уровне мировых стандартов, готового к постоянному профессиональному росту, социальной и профессиональной мобильности. В условиях реализации ОПОП на основе ФГОС СПО ключевое внимание уделяется системе требований к планируемым результатам освоения образовательной программы – личностным, предметным и метапредметным. Иными словами, система контроля «предполагает дифференцированный подход к оценке результатов образования».

Скачать статью Хайруллиной А.Ф. ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА



Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями!
;

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Контакты

Кафедра информатики, ИТ и МОИ ЧГПУ 

г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 304. 

+7(351)216-63-10

Сейчас на сайте

Сейчас 12 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте