Рассматриваются вопросы построения системы внутришкольного мониторинга индивидуальных образовательных достижений учащихся. Оцениванию подлежат личностные достижения (ограниченно), метапредметные достижения и предметные достижения. Выделены элементы системы внутришкольного мониторинга образовательных достижений учащихся и связи между ними: результаты стартовой диагностики; результаты текущего выполнения учебных исследований и проектов; результаты промежуточных и итоговых комплексных междисциплинарных работ; результаты текущего выполнения выборочных учебно-практических и учебно-познавательных заданий; результаты защиты итогового индивидуального проекта.
Спасибо автору за статью! Она, безусловно, очень полезна и занимательна для работников сферы образования. По моему мнению, для оценки достижения планируемых результатов, использование уровневого подхода очень удобно. Электронный журнал внутреннего контроля освоения УУД поможет учителям в реализации индивидуального подхода к организации усвоения УУД и достижении требуемого результата обучения, а в наше время это очень актуально. В связи с этим возник вопрос: будете ли вы дальше продвигать этот электронный ресурс в школы города и региона?
Безусловно очень актуальная тема для нашего времени, так как индивидуальные образовательные достижения учащихся не в полной мере учитываются в школьном процессе. Но возникает вопрос по поводу сбора и внесения результатов образовательных достижений учащихся каждым учителем-предметником. ...
Конечно, процедура сбора и внесения данных самая трудоемкая и затратная по времени, и возможны самые разные варианты её решения. Например, на первом этапе внедрения системы мониторинга возможно придется ограничиться только результатами стартовой и итоговой диагностики (т.е. фактически провести две работы: одну в начале учебного года, другую – в конце). Но нужно понимать, чем больше данных постает в систему, тем больше задач по аналитической обработке этой информации можно решать.
Уважаемые комментаторы! Почему вы себя обозначаете столь кратко: Анна М, Алена Т, Марина П.? Не стесняйтесь своего статуса, ваш комментарий от этого только выиграет.
Спасибо автору за статью! Она, безусловно, очень полезна и занимательна для работников сферы образования. По моему мнению, для оценки достижения планируемых результатов, использование уровневого подхода очень удобно. Электронный журнал внутреннего контроля освоения УУД поможет учителям в реализации индивидуального подхода к организации усвоения УУД и достижении требуемого результата обучения, а в наше время это очень актуально. В связи с этим возник вопрос: будете ли вы дальше продвигать этот электронный ресурс в школы города и региона?
Статья понравилась и была полезна для меня. Полностью согласна, что одна из важнейших задач по совершенствованию системы общего образования - это создание системы оценок. Но стоит отметить, что очень важно не забывать про компоненты оценивания. Также педагог должен уместно использовать определенный вид оценки. А как вы считаете, какой подход для оценки достижения метапредметных результатов является наиболее правильным и эффективным?
В статье задета очень актуальная тема на данный момент. Мне очень понравилась идея электронного журнала внутреннего контроля освоения УУД. Этот журнал дает возможность достичь требуемого результата обучения каждого ученика, что является главным для учителя.
Безусловно очень актуальная тема для нашего времени, так как индивидуальные образовательные достижения учащихся не в полной мере учитываются в школьном процессе. Но возникает вопрос по поводу сбора и внесения результатов образовательных достижений учащихся каждым учителем-предметником. Да, в начальных классах, в основном только один учитель ведет практически все предметы и ему удобно наблюдать за учениками одного класса, а как же это будет осуществляться в последующих звеньях обучения, где у учителя много классов?
Комментарии
Конечно! Работа будет продолжаться.
Конечно, процедура сбора и внесения данных самая трудоемкая и затратная по времени, и возможны самые разные варианты её решения. Например, на первом этапе внедрения системы мониторинга возможно придется ограничиться только результатами стартовой и итоговой диагностики (т.е. фактически провести две работы: одну в начале учебного года, другую – в конце). Но нужно понимать, чем больше данных постает в систему, тем больше задач по аналитической обработке этой информации можно решать.