ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ

Галимова Г.А., магистрант

г. Челябинск, ЮУрГГПУ

В данной статье обсуждается роль игровых методов на уроках информатики, раскрывается важность игры для ребёнка в младшем школьном возрасте. Также приводятся примеры, использования игр на уроках информатики в начальной школе.

Скачать статью Галимовой Г.А. ИГРОВЫЕ МЕТОДЫ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ



Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями!
;

Комментарии  

0 #3 Силаева Татьяна 05.04.2018 16:40
И мне ещё хотелось бы задать Вам следующие вопросы: Сколько времени от урока может занимать игровая деятельность? И, как Вы считаете, целесообразно ли вводить ее на каждом уроке и в каком объёме?
Цитировать
0 #2 Силаева Татьяна 05.04.2018 16:39
Спасибо большое за статью! Она оказалась для меня очень интересной, а главное – полезной как для будущего учителя начальных классов.
Ведь в настоящее время эта тема является очень актуальной, т. к. у учителей часто возникают вопросы: «Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей?». Особенно это относится к урокам информатики, т.к. компьютер сам по себе воспринимается детьми как источник игры.
Поэтому необходимо найти такой подход и использовать такие методы, чтобы разнообразить урок, сделать его более интересным для учеников, но в то же время объяснить им, что компьютер может служить не только как средство для развлечения, но и как источник знаний и информации.
И, на самом деле, тут невозможно не согласиться с Вашими размышлениями над этими вопросами, что на помощь учителю в этом случае приходит замечательное средство – игра, которая зарождает интерес обучающихся к уроку и тем самым повышает эффективность обучения.
Цитировать
0 #1 Зайцева Ольга 05.04.2018 09:56
Прочитав вашу статью вспомнила своё обучение информатике в начальной школе. Наш учитель применял игровые методы очень редко, в связи с чем уроки информатики проходили достаточно неинтересно.
С вашими размышлениями хочется согласиться, ведь действительно, с помощью игровых методов можно повысить интерес к обучению и его эффективность.
Как Вы считаете, в каком классе будет более сообразно использовать предложенные методы? И почему?
Не возникнет ли проблем с дисциплиной в классе?
Цитировать

Добавить комментарий

Защитный код
Обновить

Материалы конференциии

КОМПЬЮТЕРНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ В ОБРАЗОВАНИИ

Горбунова Т.В., студент

Королев А.Л., канд. тех. наук, доцент

г. Челябинск, ЮУрГГПУ

Подробнее...

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ КОМПЬЮТЕРНОЙ АНИМАЦИИ В СОЗДАНИИ ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКОГО ПРОЕКТА УЧАЩИМИСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Каурова Е. В., магистрант

г. Челябинск, ЮУрГГПУ

Подробнее...

НАУЧНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПОДГОТОВКИ УЧИТЕЛЕЙ ИНФОРМАТИКИ В МАГИСТРАТУРЕ

Поднебесова Г.Б., канд. педагог. наук, доцент

г. Челябинск, ЮУрГГПУ

Подробнее...

ЛОГИСТИКА И МОДЕЛИРОВАНИЕ

Королева Я.В., студент

Королев А.Л., канд. тех. наук, доцент

г. Челябинск, ЮУрГГПУ

Подробнее...

Контакты

Кафедра информатики, ИТ и МОИ ЧГПУ 

г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 304. 

+7(351)216-63-10

Сейчас на сайте

Сейчас 10 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте