В данной статье обсуждается роль игровых методов на уроках информатики, раскрывается важность игры для ребёнка в младшем школьном возрасте. Также приводятся примеры, использования игр на уроках информатики в начальной школе.
И мне ещё хотелось бы задать Вам следующие вопросы: Сколько времени от урока может занимать игровая деятельность? И, как Вы считаете, целесообразно ли вводить ее на каждом уроке и в каком объёме?
Спасибо большое за статью! Она оказалась для меня очень интересной, а главное – полезной как для будущего учителя начальных классов. Ведь в настоящее время эта тема является очень актуальной, т. к. у учителей часто возникают вопросы: «Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей?». Особенно это относится к урокам информатики, т.к. компьютер сам по себе воспринимается детьми как источник игры. Поэтому необходимо найти такой подход и использовать такие методы, чтобы разнообразить урок, сделать его более интересным для учеников, но в то же время объяснить им, что компьютер может служить не только как средство для развлечения, но и как источник знаний и информации. И, на самом деле, тут невозможно не согласиться с Вашими размышлениями над этими вопросами, что на помощь учителю в этом случае приходит замечательное средство – игра, которая зарождает интерес обучающихся к уроку и тем самым повышает эффективность обучения.
Прочитав вашу статью вспомнила своё обучение информатике в начальной школе. Наш учитель применял игровые методы очень редко, в связи с чем уроки информатики проходили достаточно неинтересно. С вашими размышлениями хочется согласиться, ведь действительно, с помощью игровых методов можно повысить интерес к обучению и его эффективность. Как Вы считаете, в каком классе будет более сообразно использовать предложенные методы? И почему? Не возникнет ли проблем с дисциплиной в классе?
Комментарии
Ведь в настоящее время эта тема является очень актуальной, т. к. у учителей часто возникают вопросы: «Как повысить эффективность урока? Какими способами вызвать интерес у детей?». Особенно это относится к урокам информатики, т.к. компьютер сам по себе воспринимается детьми как источник игры.
Поэтому необходимо найти такой подход и использовать такие методы, чтобы разнообразить урок, сделать его более интересным для учеников, но в то же время объяснить им, что компьютер может служить не только как средство для развлечения, но и как источник знаний и информации.
И, на самом деле, тут невозможно не согласиться с Вашими размышлениями над этими вопросами, что на помощь учителю в этом случае приходит замечательное средство – игра, которая зарождает интерес обучающихся к уроку и тем самым повышает эффективность обучения.
С вашими размышлениями хочется согласиться, ведь действительно, с помощью игровых методов можно повысить интерес к обучению и его эффективность.
Как Вы считаете, в каком классе будет более сообразно использовать предложенные методы? И почему?
Не возникнет ли проблем с дисциплиной в классе?