МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НЕПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ 10 КЛАССА)

Туленкова Л.А., учитель английского языка и информатики и ИКТ, магистрант

г. Челябинск, ЧГПУ

Информатика – наука о закономерностях протекания информационных процессов в системах различной природы, о методах, средствах и технологиях автоматизации информационных процессов. Она способствует формированию современного научного мировоззрения, развитию интеллектуальных способностей и познавательных интересов школьников. Освоение информационных технологий, базирующихся на этой науке, необходимо школьникам как в самом образовательном процессе, так и в их повседневной и будущей жизни.

Приоритетными объектами изучения в курсе информатики основной школы выступают информационные процессы и информационные технологии. Теоретическая часть курса строится на основе раскрытия содержания информационной технологии решения задачи, через такие обобщающие понятия как: информационный процесс, информационная модель и информационные основы управления.

Практическая часть курса направлена на освоение школьниками навыков использования средств информационных технологий, являющееся значимым не только для формирования функциональной грамотности, социализации школьников, последующей деятельности выпускников, но и для повышения эффективности освоения других учебных предметов. В связи с этим, а также для повышения мотивации, эффективности всего учебного процесса, последовательность изучения и структуризация материала построены таким образом, чтобы как можно раньше начать применение возможно более широкого спектра информационных технологий для решения значимых для школьников задач.

Скачать статью Туленковой Л.А. МЕТОДЫ ФОРМИРОВАНИЯ ЛИНГВО-ИНФОРМАЦИОННОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ НА УРОКАХ ИНФОРМАТИКИ В НЕПРОФИЛЬНЫХ КЛАССАХ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ СРЕДНЕЙ ШКОЛЫ (НА ПРИМЕРЕ 10 КЛАССА)

Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями!
;

Комментарии  

+1 #2 Антон 27.04.2016 09:54
Не знаю, доведется ли мне работать в непрофильных классах, но спасибо за статью.
Цитировать
+1 #1 Ирина 27.04.2016 09:34
Спасибо! Статья очень интересная и актуальная сейчас.
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы конференциии

ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Наумова Н.А., студент 4 курса

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Чалков И.А., магистрант 2-го года обучения

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Поднебесова Г.Б., канд. пед. наук, доцент,

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Хайруллина А.Ф. магистрант кафедры

информатики, ИТ иМОИ

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Королев А.Л., к.т.н., доцент,

г. Челябинск,ЧГПУ

Подробнее...

ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ РЕАЛИЗОВАННЫХ СРЕДСТВАМИ ГИПЕРТЕКСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Савельева С.В., канд. пед. наук, доцент

г. Челябинск, ФИЛИАЛ ВУНЦ ВВС «ВВА»

Подробнее...

Контакты

Кафедра информатики, ИТ и МОИ ЧГПУ 

г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 304. 

+7(351)216-63-10

Сейчас на сайте

Сейчас один гость и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте