РОЛЬ КУРСА ПО ВЫБОРУ «ОБУЧЕНИЕ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ» В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Бурова А.В., магистрант 2 курса,

г. Москва, МПГУ

В последние десятилетия преобладает тенденция стремительного развития технологий и информатизации всех аспектов общественной жизни. Спрос на специалистов с высоким уровнем профессиональных знаний в сфере ИКТ растет, уровень оплаты труда таких специалистов также увеличивается. Основы знания информационных технологий становятся необходимы для эффективного труда, участия в общественной жизни и всестороннем развитии индивидуума.

Как известно, основные образовательные программы в России разрабатываются в соответствии с ФГОС, который обеспечивает не только единство образовательного пространства страны, но и преемственность образовательных процессов на каждом этапе обучения. В свою очередь ФГОС СОО является фундаментом для разработки программ среднего общего образования, на этапе которого ученик получает знания необходимые как для получения ВО, так и для выбора специализации последующего обучения и трудоустройства.

В рамках подготовки магистерской диссертации по теме «Методика обучения 3D моделированию в курсе по выбору на старшей ступени школы» мной был разработан курс по выбору «Обучение 3D моделированию», и проведено исследование роли разрабатываемого курса в процессе реализации требований ФГОС СОО.

Скачать статью Буровой А.В. РОЛЬ КУРСА ПО ВЫБОРУ «ОБУЧЕНИЕ 3D МОДЕЛИРОВАНИЮ» В ПРОЦЕССЕ РЕАЛИЗАЦИИ ТРЕБОВАНИЙ ФЕДЕРАЛЬНОГО ГОСУДАРСТВЕННОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО СТАНДАРТА СРЕДНЕГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

Если вам понравилась эта статья, поделитесь с друзьями!
;

Комментарии  

+1 #4 Александр 27.04.2016 21:15
Если зайти на сайт ascon, то там столько методических материалов по 3D. Знаком ли автор с ними?
Цитировать
+1 #3 Александр 27.04.2016 21:12
"AutoCAD позволяет овладеть опытом построения и использования компьютерно-математических моделей, проведения экспериментов и статистической обработки данных с помощью компьютера, интерпретации результатов, получаемых в ходе моделирования реальных процессов, а также научиться оценивать числовые параметры моделируемых объектов и процессов" Вот здесь хотелось бы поподробнее, а то что то похожее на фантазию автора.
Цитировать
+1 #2 Александр 27.04.2016 20:54
Вопрос: А почему курс строится на АutoCAD и AutoDesk, когда есть отечественное ПО, например, разработанное Ascon.
Цитировать
+1 #1 Екатерина 27.04.2016 10:01
Спасибо большое за Вашу статью! По моему мнению, Вы выделили самые важные цели данного курса. Я полностью поддерживаю Вашу точку зрения о курсе по выбору «Обучение 3D моделированию». А как вы считаете, какие навыки развивает данный курс?
Цитировать

Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Материалы конференциии

ПРОПЕДЕВТИКА ПРОГРАММИРОВАНИЯ В ШКОЛЕ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Наумова Н.А., студент 4 курса

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ КАК СРЕДСТВО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В ВУЗЕ

Носова Л.С., канд. пед. наук

г. Челябинск, ЧГПУ

Чалков И.А., магистрант 2-го года обучения

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ОСОБЕННОСТИ ОБУЧЕНИЯ ТЕОРЕТИЧЕСКОЙ ИНФОРМАТИКЕ В ПЕДАГОГИЧЕСКОМ УНИВЕРСИТЕТЕ

Поднебесова Г.Б., канд. пед. наук, доцент,

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ПОДХОДЫ К РАЗРАБОТКЕ ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫХ КОНТРОЛЬНЫХ ЗАДАНИЙ ПО КУРСУ ИНФОРМАТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ КОЛЛЕДЖА

Хайруллина А.Ф. магистрант кафедры

информатики, ИТ иМОИ

г. Челябинск, ЧГПУ

Подробнее...

ПРОБЛЕМЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИКТ В ВЫСШЕМ ОБРАЗОВАНИИ

Королев А.Л., к.т.н., доцент,

г. Челябинск,ЧГПУ

Подробнее...

ЭЛЕКТРОННОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ РЕАЛИЗОВАННЫХ СРЕДСТВАМИ ГИПЕРТЕКСТОВЫХ ТЕХНОЛОГИЙ

Савельева С.В., канд. пед. наук, доцент

г. Челябинск, ФИЛИАЛ ВУНЦ ВВС «ВВА»

Подробнее...

Контакты

Кафедра информатики, ИТ и МОИ ЧГПУ 

г. Челябинск, ул. Сони Кривой, 34, ауд. 304. 

+7(351)216-63-10

Сейчас на сайте

Сейчас 34 гостей и ни одного зарегистрированного пользователя на сайте